Корзина
Нет отзывов, добавить
Smart-Parts - запчасти для бытовой техники
+380955100447
+380955100447
+380672132370

Условия и гарантии

Условия возврата запчастей

Мы опираемся в своей работе на Закон о защите прав потребителей и принимаем возврат дефектного товара в течении 14 дней с момента получения покупателем, при соблюдении следующих условий:

  • Мы лояльного относимся к нашим клиентам (и просим того же взамен). Конечно каждый конкретный случай возврата может рассматриваться нами индивидуально, и мы будем стараться помочь покупателю.
  • Возврату подлежит дефектный товар без следов использования с полностью сохраненным товарным видом. (Сохранена и цела упаковка, все защитные пленки на своих местах, на товаре отсутствуют повреждения и косметические дефекты)
  • В случае возврата товара без дефектов (ошибка покупателя - товар без следов использования с полностью сохраненным товарным видом. (Сохранена и цела упаковка, все защитные пленки на своих местах, на товаре отсутствуют повреждения и косметические дефекты) - возврат товара оплачивает покупатель.
  • Если заказ запчастей делался в индивидуальном порядке по запросу покупателя, мы не примем возврат, если запчасть не имеет дефектов и заказана в соответствии с номенклатурой производителя, но по какой то причине покупателю: "не подошла", "больше не нужна", "нашел в другом магазине", "заказывал просто примерить" и другие подобные случаи. Мы оставляем за собой право отказывать таким покупателям в дальнейшем обслуживании.
  • Отказ от товара, в случае повреждения детали в посылке - необходимо делать непосредственно на почтовом отделении, с фото-фиксацией состояния посылки работниками почты. В случае, если Вы не осмотрели посылку при получении - мы не примем возврат.

Доставка

  • Доставка осуществляется по тарифам, выбранного покупателем перевозчика, за счет покупателя.
  • В случае, если сумма по заказу превышает 2000грн - мы отправим товар до склада перевозчика за наш счет!
  • Все расходы, связянные с отправкой наложенного платежа - в любом случае несет покупатель. (доставка может быть за наш счет, но комиссию за отправку наложенного платежа, все равно платит покупатель). Для того, чтобы избежать добавочных комиссий по наложенному платежу - выбирайте оплату на счет.
  • Доставка наложенными платежом возможна только при стоимости заказа свыше 200 грн (Это правило связано с тем, что, к сожалению, существенное количество посылок с низкой суммой наложенного платежа, не забирается заказчиками. В итоге нам приходится платить и за прямую пересылку и за возврат посылки.)
  • По части перевозчиков мы не используем наложенный платеж в силу наших логистических факторов (приносим извинения за неудобства.)
  • Для жителей города Киев, мы готовы предложить доставку курьером. Отправка осуществляется только в пределах города (Софиевская Борщаговка, к примеру, считается у курьерских компаний уже пригородам). Стоимость (от 60грн) и доступный день доставки уточнит менеджер. Курьерская служба сама уточнит с Вами время доставки, мы , к сожалению, не имеем возможности выбрать для Вас временное окно доставки самостоятельно.

Оплата

  • Наличная форма (при получении товара на точке выдачи, либо доставке курьером)
  • Безналичная форма - оплата на счет ФОП 2 группы в Приватбанке с любой Украинской карты, либо с терминала, либо через кассу, либо со счета. В случае сложностей с оплатой по реквизитам, можем предоставить карту ФОП, которая ведет на тот же счет, в Приватбанк,  однако платежи на нее проходят только с терминалов Приватбанка, либо с карт Приватбанка
  • Наложенный платеж - оплата непосредственно в офисе перевозчика. Данная форма оплаты сильно удорожает доставку для получателя, мы не рекомендуем ее использовать . С данной формой оплаты работаем только с перевозчиком: "Новая почта"